Увлекательно, оживленно, продуктивно прошла 22 декабря авторская мастерская «Игровые и групповые технологии: эффективность использования в образовательно-воспитательном процессе в учреждении дополнительного образования».
Это была вторая встреча, запланированная в рамках работы муниципальной методической площадки «Педагогические технологии в дополнительном образовании детей».
Игровые и групповые технологии – одни из тех видов педагогических технологий, которые широко используются в системе дополнительного образования детей.
Участвуя в игровой, познавательной, совместной деятельности, дети активнее развиваются, легче усваивают материал по изучаемой теме, испытывают положительные эмоции от процесса обучения, учатся взаимодействию и взаимопомощи в коллективе.
Участники авторской мастерской представили коллегам фрагменты своих занятий с использованием той или иной технологии.
Педагог дополнительного образования МАУДО ДЮЦ «Ровесник» им. С.А. Крыловой Анна Сергеевна Хамутовская продемонстрировала фрагмент итогового занятия по теме «Зайцы» в форме «Аукциона».
Мария Дмитриевна Казаринова, преподаватель МБУДО-ДШИ №1, провела игру «Робинзон Крузо», которую использует на занятиях по сценической речи с обучающимися «Театрального отделения».
Удивительные факты из мира животных узнали участники мастерской благодаря квесту Анастасии Сергеевны Зайковой, педагога дополнительного образования МАУДО ДЮЦ «Ровесник» им. С.А. Крыловой.
Любовь Александровна Мацеева представила игру-бродилку «Идём в поход», разработанную для детей, обучающихся по программам туристко-краеведческой направленности МАУДО ДЮЦ «Ровесник» им. С.А. Крыловой.
Под руководством педагога дополнительного образования МАУДО ДЮЦ «Ровесник» им. С.А. Крыловой Марины Сергеевны Батраковой, которая разделила всех присутствующих на 3 группы и распределила необходимые материалы, была выпущена «Лесная газета-молния».
В завершении встречи, используя технологию коллективного творческого дела, специалист по дополнительному образованию МКУ «ИМЦ» Светлана Николаевна Белова предложила участникам авторской мастерской совместно сделать новогоднюю открытку для детей. Все педагоги включились в творческий процесс и, используя пуговицы, цветную бумагу и фломастеры, за ограниченное время создали настоящий шедевр .
На позитивной ноте, с праздничным настроением, зарядившись новыми идеями и опытом коллег, педагоги договорились встретиться на следующем мероприятии муниципальной методической площадки «Педагогические технологии в дополнительном образовании детей» уже в новом, 2022 году