Что уже сделано?
Разработан логотип проекта;
Произведен набор детей-художников для участия в проекте;
Проведено организационное собрание участников проекта;
Заключены договоры о сотрудничестве с партнерами проекта;
Разработана Образовательно-творческая программа экологической направленности «Флора и фауна Кандалакшского заповедника» для детей-участников проекта;
Определены списки видов флоры и фауны, которые дети-художники будут рисовать;
Сформированы 4 группы детей, которые уже начали работу над серией книг.
Накануне состоялась первая лекция в Кандалакшском заповеднике «Утиные истории», в рамках реализации Образовательно-творческой программы экологической направленности «Флора и фауна Кандалакшского заповедника».
Открыл лекцию, исполняющий обязанности директора заповедника Виктор Николаевич Петров. Виктор Николаевич познакомил детей с видами охраняемых природных территорий, их категориями и назначением: заповедники, заказники, национальные и природные парки, памятники природы, дендралогические и ботанические сады. Дети узнали, что заповедник является высшей формой охраны природы – это участок земли либо водного пространства, в пределах которого весь природный комплекс полностью и навечно изъят из хозяйственного использования и находится под охраной государства. Заповедники нужны для сохранения природных экосистем, растений, животных, а также для изучения природных процессов в не нарушенных человеком условиях. В каждом заповеднике ведется «Летопись природы» — постоянное круглогодичное наблюдение за основными природными объектами.
Далее познакомили с отрядом утиных обитающих в Кандалакшском заповеднике: кряква, свиязь, чирок-свистунок, шилохвость, гага, гоголь, луток, средний крохаль, серая утка, морянка, хохлатая чернеть, турпан, синьга. Рассказали об особенностях каждого вида, местах их обитания. О том, почему практически все утки-самки по окраске похожи друг на друга. Оказывается, не все утиные питаются рыбой, у уток не зубов. Получилось очень познавательное мероприятие. Дети получили массу знаний и впечатлений.
#ДШИ1Кандалакша#ЗаповедныйАРТмаршрут#Кандалакшскийзаповедник